Но когда мотивы чисты, мы смиренно склонены перед Господом, и знаем, что наш любящий Бог не может не печалиться о происходящем беззаконии, боли и печали, и уж точно вмешается… а ответа нет. Что это означает?
Нам не всегда дано знать.
Но это предательски простой ответ, верно? И так понятно, что наш разум—не Божий, мы не сможем разобраться во всех Его мотивах и поступках даже после вечности изучения (благодаря Иисусу Христу, у нас будет эта вечность, но её мало).
Милостивый Бог приоткрывает эту завесу, давая взглянуть на происходящее во время самой известной безответной молитвы в Библии: Иисус в Гефсиманском саду.
Безгрешен. Верит Отцу настолько, что по Его молитве Лазарь вышел из гроба. Искренен до кровавого пота.
Но Его горькие слова звучат одиноко. Только эхо Его плача, да неуместно безмятежное похрапывание учеников. Односторонняя беседа. Игра в одни ворота. Но происходит нечто важное:
В дни Своей земной жизни Он вознёс, с воплем и плачем, просьбы и мольбы к Тому, кто мог спасти Его от смерти, и был услышан за Своё благоговение. (Евреям 5:7)Писание говорит нам, что эта неотвеченная молитва была сокрушающим успехом. Да, Отец мог спасти Иисуса от смерти. Но произошло нечто более важное—молитва была услышана.
Только Бог не спешит изменять обстоятельства, ведь они являются шагами исполнения Его чудесного плана:
Хотя Он и был Сыном, но через страдания научился послушанию и, став совершенным, сделался для всех, кто Ему послушен, причиной их вечного спасения. (стихи 8, 9)Мы видим две стороны. В физическом плане, земное воплощение Христа, Иисус-человек, через испытания учится доверять Богу. Удивительно читать это о Сыне Божьем, но вот ведь, так пишет автор послания к Евреям. И сам удивляется—«…хотя Он и был Сыном».
В небесном же плане, через благоговение, страдания, послушание Своего Первенца, Господь смог открыть путь на Небо для всех нас. Сможем ли мы, как дети, принятые в семью, последовать этому примеру Старшего Брата?
Надо ли молиться? Безусловно. Отсутствие молитвы означает неуважение к Господу, ведь тогда мы не понимаем или не принимаем Его главенство над Вселенной. Может ли Бог избавить? О да. Удовлетворит ли Он каждую нашу просьбу? Нет. Не всегда.
И хорошо, хоть и неприятно. Он знает больше, видит дальше, и ставит для нас более смелые цели, чем то, что мы нарисовали в своей фантазии, здесь и сейчас.
На кресте Иисус, всматриваясь в небо, спрашивал: «Для чего Ты оставил Меня?». Теперь нам нет необходимости проходить чего эту разлуку и, благодаря жертве Сына, даже в молчании Всевышнего звучит тихий ответ: «Я тебя услышал. Я с тобой. Это испытание мы пройдём вместе.»
Итак: Молимся. Ищем Божьего лица. Делимся с Ним тревогами и желаниями. Не сомневаемся в Его силе ответить.
А Он с нами. Он слышит. Он не оставляет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий