Уже по пути в Дамаск, где Павел стал бы своеобразным миссионером — с миссией разрушить учение Христа, — его встречает вождь этого нового движения. Не Пётр, нет. Сам Иисус. «Как так?» — ну, Он же Бог, Ему всё возможно.
После беседы с Христом, глаза Павла открыты — но он ничего не видит. Вернее, он не видит в физическом мире — но узрел нечто более важное. Вот как Иисус объясняет это другому верующему, Анании, который вот-вот познакомится с этим противником христиан поближе:
Господь же сказал ему: «Встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел». (Деяния 9:11, 12)
Понимаете? Павел не видит стол, ложку, окно и вооон ту симпатичную девушку… Но в вынужденной темноте он молится — и ясно видит человека, который поможет ему, освободит, вернёт зрение — и подарит Святого Духа. Через него Павел получит новую жизнь.
В этой же главе написано, как Павел начинает с удивительной силой делиться Радостной Вестью, которая изменила его самого.
Это тоже интересно — до этого он и так прекрасно знал Библию, у него в мозгу находилась правильная информация о Боге. Но теперь все эти отрывки сложились в полную картину, и он с потрясающей ясностью увидел в давно знакомых строках того Христа, который ослепил его по пути в Дамаск. Позже Павел уверенно говорит о личной встрече с Господом.
Иногда мы так увлекаемся своими планами, целями, проблемами и неприятностями, что только сильный толчок может заставить нас очнуться — и увидеть, наконец, Господа.
Фото: Hernán Freschi
Комментариев нет:
Отправить комментарий