Ещё горче, когда мы сами отталкиваем отца. Не земного, испорченного, пьяницу и дебошира, а отказываемся от Отца небесного, любящего, совершенного.
Смотрите, как Давид отзывается о Боге:
Если даже отец мой и мать оставят меня, то Господь меня примет. (Псалом 26:10)Молитва может казаться нам формальностью. Столетия, тысячелетия разнообразных религий сделали её частью обрядов, ритуалов. В нашу культуру въелось отношение, что молиться надо правильно, как положено.
И возникает сонм вопросов: как часто надо молиться? Перед каждой едой? А после еды обязательно? Что надо говорить? Как стоять? Куда смотреть? И на ночь—тоже молиться? Есть ли какие-то обязательные слова? Может, купить книжку молитв и оттуда почитать?
Молитва—ритуал, протокол, как разговор двух компьютеров, всё должно быть точно в заданном порядке, иначе один модем не узнает другой модем.
За этой привычной рутиной мы упускаем живое общение с Папой. Он есть. Он обещает, что примет нас, и слово Бога нерушимо.
А мы живём так, как будто у нас нет Отца. Как будто мы с Ним поссорились и не разговариваем. Так и есть. Мы были в Господом в ссоре. Но Христос помирил нас.
Давайте жить, как дети нашего Отца. Не притворяться сиротами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий